Доступная среда

В школе обучается 2 обучающихся с ОВЗ

1 обучающийся на дому

Согласно рекомендациям ПМПК организовано обучение на дому- 1 обучающийся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями по программе ФГОС ОУ (ИН) вариант №2

1 обучающийся с ОВЗ не нуждается в создании специальных условий для получения образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

о специально оборудованных учебных кабинетах; не требуется
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; не требуется
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; не требуется
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; не требуется
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; не требуется
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях охраны здоровья не требуется
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  обучающимся предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в кабинете информатике через защищенный канал.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Министерство Просвещения РФ https://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования РФ https://minobrnauki.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
Статистика российского образования http://stat.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки РФ http://fsu.mto.ru
Федеральный центр образовательного законодательства http://www.lexed.ru
Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; не требуется
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. не требуется

Уважаемые, родители , если у Вас есть  ребенок инвалид или ребенок ОВЗ, если вам необходимо связаться с нашим образовательным учреждением, то Вы можете позвонить по телефонам: 88678346529

Написать письмо по электронной почте: SchedrovkaSchool@yandex.ru

Звоните и пишите нам, Вам обязательно помогут!

Документы для прохождения ПМПК

Документы-на-ПМПК Согласия на обработку ПМПК новое

Нормативные, правовые и методические документы

Паспорт доступности МБОУ Щедровская ООШ

Конвенция ООН о нравах инвалидов от 13.12.2006;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309«Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

Общие сведения об ОУ 

1. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Щедровская основная общеобразовательная школа; 

2. Юридический адрес:346004, Ростовская область, Чертковский район, с. Щедровка, ул. Южная, 48 

3. Фактический адрес: 346004, Ростовская область, Чертковский район, с. Щедровка, ул. Южная, 48 

Телефон: директор, секретарь 8-86387-46-5-29, факс 8-86387-46-5-29 

4. Устав принят решением Совета школы (протокол № 1 от 28.10.2011 года), утвержден Постановлением Главы Чертковского района Ростовской области № 1237 от 15.11.2011 года (реквизиты документов принятия, согласования и утверждения). 

5. Учредитель: муниципальное образование «Чертковский район» 

(полное наименование), 

Место нахождения Учредителя: 

— юридический адрес: 346000, Ростовская область, Чертковский район, п. Чертково, ул. Петровского, 115; 

— фактический адрес: 346000, Ростовская область, Чертковский район, п. Чертково, ул. Петровского, 115. 

реквизиты учредительного договора 03.09.2010 

6. Организационно-правовая форма — учреждение. 

7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе се­рия 50 , номер 010992408, дата 21 апреля 1998 года, ИНН 6138005066. 

8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН) 61 № 006768054, 29 ноября 2011, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Ростовской области, ОГРН 1026101742699 

9. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано) 61-АЖ № 08142417.12.2010выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. 

10. Свидетельство о праве на земельный участок 

11. 61-АЖ №808818 от 16.01.2012Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области. 

12. Лицензия на право ведения образовательной деятельностисерия 61, номер 001282, дата выдачи 02 апреля 2012 года, срок действия бессрочно, выдана Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, приложение к лицензии. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией программа начального общего образования (4 года), программа основного общего образования (5 лет), 

программа дополнителного образованияя.

— физкультурно-спортивной направленности- эколого-биологической направленности 

— научно-технической направленности 

— туристско-краеведческой направленности 

— художественно-эстетической направленности 

Социально- педагогической направленности 

13. Свидетельство о государственной аккредитации серия 61А01, номер 0000089, дата выдачи 11 декабря 2012 года, выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации муниципальное общеобразовательное учреждение Щедровская основная общеобразовательная школа по своему статусу относится к общеобразовательным учреждениям и является основной общеобразовательной школой. 

 В школе разработан учебный план по программе надомного обучения 5 класс

 

Психолого-педагогические условия

Психолого-педагогическое сопровождение – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребенка в школьной среде. По причине отсутствия в школе психолога заключен договор с социальным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ростовской области» Социально-реабилитационный центр Чертковского района» с Маньково-Калитвенское.

Центр проводит психологические тренинги по выработке умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания, предоставлению эмоциональной помощи ребенку

— социальное психологическое консультирование по налаживанию межличностных взаимоотношений детей и подростков с близкими и значимыми для них людьми.

-социальный патронаж детей

-консультирования по социально-бытовым вопросам

— оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей и подростков

В школе создан психолого-педагогический консилиум, в который входят: администрация школы Огула Л.А. и Мельникова Т.В.,

психолог Деточкина А.А.

учителя предметники и психологи социально-реабилитационного центра.

 

Задачи сопровождения:

  1. Систематическое отслеживание уровня развития и обучения каждого школьника
  2. Создание социально-психологических условий для развития познавательных возможностей учащегося и его успешного обучения
  3. Организация помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении.

Заседания проводятся по мере необходимости. Сначала проходит подготовительный этап, сбор предварительных диагностических данных.

На самом заседании:

1. Заслушивается характеристика учащегося, предлагаемая классным руководителем, в присутствии родителей. Характеристика дополняется сведениями о здоровье учащегося (состояние ребенка описывает фельдшер ФАПа- Алехина Т.В., уточнения вносят родители (законные представители).

2.Выслушиваются мнения присутствующих.

3. Заключительная стадия:

  • ставится педагогический диагноз, включающий в себя определение доминанты отклоняющегося развития и ее основные причины;
  • выявляются положительные стороны личности, на которые можно опереться при выборе мер воспитательного воздействия;
  • обсуждаются меры воздействия, вырабатываются рекомендации родителям, классному руководителю и другим участникам воспитательного процесса.

Контроль за выполнением рекомендаций осуществляется на педсоветах, совещаниях при директоре, заседаниях секций классных руководителей, методических объединениях учителей-предметников и т.д.

В процессе обучения, мы делаем вывод о том. каков образовательный маршрут нужен ребенку. Если рекомендации консилиума и общие действия. направленные на оказание помощи ребенка не имели результата, обучаю

Результатом такой работы стало  успешное окончание ребенком  МБОУ Щедровская ООШ в 2023 году 4 класса  В результате работы по адаптированной образовательной программы для детей с  умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями,  обучающихся с расстройством аутистического спектра ФГОС УО (ИН) 2 вариант обучающийся  показывает стабильные результаты по дисциплинам  и по результатам года  переведен в 5 класс

Пакет материалов для ОВЗ 4 525115449

Пакеты материалов для ОВЗ 3 — 525111855

ФГОС ОВЗ 5-9

организация образования обучающихся с ОВЗ при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения.методические рекомендации по работе с детьми ОВЗ