Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/
и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала можно:
-получить услугу в электронном виде;
-получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
-получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru:
-круглосуточная доступность;
-получение услуги из любого удобного для Вас места;
-доступность сервисов по регистрационным данным портала;
-получение необходимой для вас информации;
-отсутствие очередей;
— присутствие службы поддержки;
-встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк для оплаты государственных пошлин;
-отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
-фиксированный срок получения услуги;
-возможность обжалования результатов получения услуги;
-информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению